читать дальшеЕсли начинает одолевать непередаваемо – неясное - неуловимо – сезонно - дамское, таки применяю для излечения многочасовой и многотрудный шопинг. Три-четыре десятка магазинов, сотни пропущенных сквозь руки очаровательных тряпочек. Несколько примененных стилей. И все же, вопреки потребности, упорно склоняться к свободно – походному, демократично - путешественному стилю.
Итак, набрать ворох одежды, упаковаться в тесную кабинку примерочной, одеться-раздеться, одеться-раздеться, одеться-раздеться… надеть-снять, надеть-снять, надеть-снять… Отторгнуть очумевшим таким насилием телом уйму, казалось бы, таких очаровательных, таких милых, таких прелестных, таких интересных вещичек! Утомиться от стараний рассматривания деталей одежек и при этом не встретиться в зеркале с жестким взглядом, требующим срочно прекратить заниматься ерундой и вспомнить о том, что уже давно вошла в пору элегантности. Почувствовать себя уродиной, не стандартной к тому же!
Перемерить десятки самой разной походно-городской обуви, сандалий на все случаи жизни. Практически сплясать в изящнейших босоножках.
Умориться, вконец, от терзаний выбора…
И с чувством выполненного долга вырваться на свободу! Не обремененной ни одной покупкой и окрыленной простором, лететь и лететь пешком, в одиночку, минуя общественный транспорт. Шлепая в расшитых бисером и паетками балетках и с душевным теплом вспоминая о надежных, пусть и совсем разбитых кроссовках и мокасинах, проверенных (ого-го) сколько раз и лет, в которых пешком пол земного шара обойти можно! Мои любимые «пернатые туфли Курдайча». И ощущать после пережитого такие родные, такие ладно-милые джинсики и ласково-приятную маечку, которым уже (ого-го) сколько лет!
Теперь уж точно, непередаваемо – неясное - неуловимо – дамское ближайшие минимум полгода будет молчать, и вздрагивать от ужаса шопинговых воспоминаний.
А в ресторан на встречу (О, Боже! сколько лет спустя) я пойду… я пойду… в чем же я пойду????
Ой, да какая разница! Во всех я - душечка, нарядах хороша! А впечатление производить, теперь-то уж чего суетиться! Эта маета пусть в прошлом остается, если когда и была таковая.