читать дальшеКажется, могу ненадолго дать покой своим ножкам и привести свои взлохмаченные нервы в порядок.
Поозиравшись на параллельную свою реальность пребываю в некоторой печали и раздумьях. Посылка моя покинула таможню, место международного обмена 22.08. и до сих пор о ней ни слуху, ни духу. Это вообще нормально? Не пора ли тревогу бить? И кому в этом случае нужно давать волшебный пендаль?
Увидела новую коллекцию, выставленную Тоннером в продажу. Страдания мои усилились многократно! И почти непрестанно терзаюсь от мук выбора приобретения кукол из старых коллекций. По двум Антуанеттам просто иссохла вся. Еще одна Тайлер испепелила меня своим взглядом. Шауны грезятся как спасительные светочи в ночи. Еще три куклы нужны как героини в складывающуюся театральную компанию, без них все действо стопорится и закисает. Мужской кукло поток пришлось приостановить, что тоже огорчает. А тут еще и поттерианцы взрослые не охвачены. И Гарьку и Рона ужасно хочется приобрести. Гермиону большенькую уже, похоже, безвозвратно упустила... И взрослый Рон так хорош, что, похоже, он не залежится до очередного моего, к тому же очень маловероятного накопления. А ведь еще Драко должен будет появиться!
Я уже сама пугаюсь своего отчаяния, все более возрастающего, еще и от того, что куклотему как таковую для себя уже пора прикрыть давно, поскольку насущное уже давно давит бетонной крышкой и, того и гляди, прихлопнет окончательно. Я выкроила денежек еще на одну куклу и теперь в отчаянии, что же выбрать из огромного своего горячего, да что там(!) – просто пламенеющего перечня?
Ну вот, впечатлившись и утомившись в реале, кидаюсь в сказочный кукольный мир для отдохновения и утишения. А какая тут тишь и утеха?! Просто хочется взорваться эмоциями и излить весь свой раскаленный пыл хотя бы на нерадивых и нерасторопных почтовиков-злыдней, полонивших мою красавицу!
А новая детка у Тоннера славной вышла! И еще. Ножки старых балерин умопомрачительны! Интересно, новые, сменные «балетные» ножки так же прекрасны, как и прежние, не грубее? Хотя ведь старые балерины на особых, хрупких телах, с малым бюстом были. Нет-нет-нет! Прочь от меня эти мысли! И без того тошно.