читать дальшеРазнесло горло и челюсть. Глотать больно. Рот не открывается. Ломает. Все еще на ногах и нужно продержаться, до тех пор пока Алексей не поднимется. Завтра рискну отпаивать его бульончиком. Может быть, хотя бы послезавтра сможет есть постные супчики и кашки, хоть по ложечке.
Дочитала аксеновский "Ожог". Вкупе с гроссмановским "Жизнь и судьба" и просмотром фильмов Алексея Германа - в память, воспоминаниями из жизни своих родных, совсем тяжко размышлять о жизни и о том, что всех нас ждет впереди. Столько посеяно, а каждое седьмое колено все пожинает, пожинает, и несть этому конца.
Котэ в забавах своих молодеческих каждый день находит чем огорчить меня до невозможности. Ужо, котейко, вот вывезу тебя на просторы из тесных хоромин на десятом этаже! Отольются тебе мои слезки по потерям, эвон!
Поездка, хоть и краткосрочная, утомила и выбила из колеи. Соскребаюсь.
Результаты походов по конторам и прочим присутственным местам в который раз обескураживают. Ну до чего же изобретательно государство по отношению исполнения своих обязательств перед гражданами! Диву даюсь!