Деревенская жизнь у котиков наших, совсем не то, что городская!читать дальше Днем они больше спят. Коша вольно шлепается где ей хочется, временами переползая с кресла на кресло, и с дивана на диван. По сонной своей дороге норовит прихватить и все стулья, и шезлонги. Одним словом, везде столбит себе места, демонстрируя молодому забияке Дживсику, кто в этом доме хозяин. Ибо городскую квартиру Дживс нахально и жестко застолбил за собой, оставив Каролине ее маленький диванчик и стул на кухне, бдительно наблюдая, чтобы она не проникла в мою комнату, и уж тем более на мою кровать, забив на более, чем полтора десятилетия этой ее привычки и обычаю.
Так, что старушка наша в деревенском доме отбила себе весь первый этаж. За то ей недоступны, пока, по крайней мере, второй этаж и чердак. А вот Дживс Может взлететь на верхние этажи и по строительным лестницам и лесам, как акробат, эквилибрист, а временами, ну просто как Икар!
Однако по земле кот предпочитает прогуливаться ввиду нас, хозяев или же Каролины. Теперь он знает, что на его территорию, не ограниченную до сих пор забором, нагло врываются деревенские здоровенные собаки. И ведут себя непочтительно и вообще не слишком-то вежливо. Тогда котейко стрелой летит в дом. Каролина же, пережившая четырех собак и знакомая с несчетным количеством этих четвероногих, умеет без единого звука и движения, одним лишь взглядом остановить несущуюся на нее собаку на солидном расстоянии, не меняя своей уютно лежачей и расслабленной позы. И если она отправляется на охоту в поля через дорогу, ей приходится терпеть нахалюгу Дживса, плотно прижавшегося к ее боку, и терпеливо примеряющегося к ее неторопливому старческому шагу. И там он учится охотиться у преобразовавшейся старушки, с ее мощными, прицельными, безошибочными, молниеносными бросками. О, тогда Дживс, становится таким прилежным и послушным паинькой!
читать дальше
А еще кот умеет нас ловко дурить, забравшись по лесам под самую крышу и жалобно попискивая, уверяя нас, что слезть он не может. Вволю поиздевавшись над нашим переполохом и попытками спасти его, несчастного, спокойно спускается самостоятельно. Но как убедительно и трагично он изображает свое отчаяние и страх! Гениальный актер! Думаю этим его театрально-сценическим экзерсисам аплодировал бы и Куклачев.
С приходом ночи коты готовы к охоте и путешествиям. Они просто жаждут свободы и движения! Опять же по причине бродящих собак, я все же загоняю котиков в дом. В противовес кошачьей активности, я, честно напахавшись по хозяйству, падаю без сил и в полный отруб, под звуки заливающихся в экстазе соловьев. Не тут-то было! Коты теребят меня в восемь лам, дергают за волосы, нежно "хлещут" по лицу, пляшут на мне джигу. Я сдаюсь и иду с ними на "веранду". Дживс хвастает своей молодецкой удалью, карабкаясь по лесам, а затем кошачье племя удирает в росистые пампасы, а я, на посту и в ожидании возвращения своих четвероногих господ, погружаюсь в дивные красоты ночи, какофонию ночных уже летних звуков и предрассветное волшебство.