читать дальше
Котейко наш, ненаглядный, напугал нас до смерти.
Его, как тяжело переносящего ритмичные и стремительные марш-броски в автомобилях и активно участвующего в строительном процессе, стали оставлять в московской квартире под условным присмотром. Утром и вечером ему обильно подсыпали корма, меняли воду, и мыли лотки. Кошку-старушку забирали с собой. У нее с дисциплиной и переносом дорожных лишений и особенностей все в порядке. При таком раскладе и делить часть квартиры кошикам не нужно. Как будто довольно удачное решение для всех. Как будто...
Сначала Дживсик затосковал, перестал демонстрировать свои богатырские акробатически-каскадерские смертельные трюки, перестал шалить и хулиганить, затем вообще играть, есть, ходить в туалет и даже пить. Развивалось все это безобразие стремительно. И в одно непрекрасное утро, а приметила, что малыш начал дышать натужно, животом. Часок понаблюдала и схватив в охапку, рванула в ветлечебницу, - благо до нее ходу минуты 4, лишь через ближайшую дорогу перейти.
И понеслось. Анализы, рентген, кардиолог, уколы, уколы... Малышу гораздо легче. Он начал дышать легкими. Рассасываются застойные явления в органах. Аппетит все прирастает. Но это так тяжко, знать, что у красавца нашего сердечная врожденная патология.
Что ж, знание о недуге, уже частично решения проблема в борьбе с ним.
А еще хочу заметить, поскольку мне приходится более, чем часто бывать в медицинских учреждениях, и довольно часто не коммерческих, -так вот, если поликлиники для людей будут хотя бы на 1\5 так оснащены и приведены в сколько-нибудь приличный вид, я уже и не говорю об отношении к больным, то людям станет жить куда приятней и веселей. Ибо разница от сравнения несказанно шокирует и удручает. Пусть у животных будут достойные клиники! Пусть и людям хоть немного от медицинских благ перепадет.