Сегодня по-настоящему зимний денек. Снег валит густой-густой. Красиво!
читать дальшеЕсли бы еще такое чудесное явление природы не сопровождалось отчаянной головной болью, от которой напрочь перестаю ориентироваться, слепну, глохну. Коша, мерзавка старая, по своему обыкновению ночью прыгала через мое лицо, "не шмогла" и располосовала мне физиономию как минимум парой лап. На моем лбэ горит алым длинющим росчерком глубокая царапина, а едва не выковырянный рабочий правый глаз порядком заплыл. Подглазье раздулось воспалением. А губа - простудными болючими пузырями. Стоило дождаться этого случая, чтобы, наконец, соскрестись, и во всей этой вопиющей красе ломануться в люди.
Я забила на свое безвылазное дежурство у телефона и вырвалась на волю. Заглянула на новогоднюю ярмарку. Нервное напряжение поотпустило от всей этой красоты и милоты.
Встретилась и пообщалась с прелестной кукольницей. Разжилась двумя парами классных туфелек для пукифишки Аришки. Получила последние крохотные вкусняшки для самых маленьких.
Снова попробовала пофоткать кукол в обновках, да все равно такая темень, никакие экраны и вспышки не спасают ситуацию. А может быть просто вдохновения, рвения, и вообще желания не достает больше, чем света.
Ковыряюсь с бисером ради рождественских нарядов для малышей под аккомпанемент старых комедий и мелодрам.
Короче, все треволнения и нервотрепку отодвинула волевым усилием на конец дня и подарила себе приятный денек!
Завтра опять паковаться, собираться, ехать и снова: унылые очереди, тоскливые холодные и нечистые коридоры, унизительное ожидание, утомительное общение с толпой дальних родственников, некое бытовое неудобство... и проч. и проч... уффф...
Однако праздничные настроения все шире и веселей идут по миру и заражают!
Хочу поскорее посмотреть экранизацию Урсулюка "Тихий Дон", все же воспитанная на герасимовской постановке, с некоторым опасением жду нынешнего трактования на протяжении 12 серий. Ведь режиссер взялся снимать ту среду, которой уже не существует. К слову, несчастную экранизацию Бондарчука с итальянскими актерами не смотрела.
Закопалась в аксеновскую "Право на остров". Все же его писательская мощь влечет и не отпускает. И отложив книгу ради сиюминутного суетного, все равно тянешься к ней, выжидая тот момент, когда уже можно уединиться с очередным томиком на хоть сколько-нибудь продолжительное время, досадуя на то, что постоянно все и вся отвлекает.