Впервые за все мое пребывание в кукло и миниатюрном хобби случилась неприятность при покупке аутфитов.

Может быть кто-то опытный подскажет как в таком случае правильно себя вести?

Суть в том, что на "Бэйбиках" прикупила миленькие платьица для литлфи, которые вместе с новокупленной куклой предназначались в подарок внучкам. Торопилась с покупкой к 8 марта. Не успела. Из-за отъезда посылку получила позже на пару недель. Рассмотрела покупку и спрятала ее подальше с глаз, поскольку на тот момент расстраиваться еще и из-за этого просто не было ни здоровья, ни сил. Несколько позже поделилась огорчением с сохоббитницей, которая и сподвигла меня срочно же начать действовать с приговором: "Представляешь, сколько еще людей из-за твоего молчания попадет с этой дамой в подобные ситуации?". Одним словом, получив волшебный негодующий пендель я написала продавцу. Принтскрины, которые сохранила не обработала, потому размещу переписку в таком виде.

читать дальше
Прошло 2 месяца с окончания переписки. Дама появляется на Бэйбиках достаточно регулярно, у нее там еще продажи. Но ни сообщений о треке, ни тем более перевода от нее никаких. Судя по всему, она решила игнорировать нашу с ней бодягу. Я и в раздумьях, не пора ли уже составлять отрицательный отзыв с выложенными фотографиями и закрыть это дело? Нужно ли ей что-то писать при этом? Спускать уже не хочется. Рассердила она меня. Но и скандалить в хобби - отраде и отдушине, тоже не хочется особенно. Ну и как грамотно писать соответстующий отзыв тоже не доводилось. Обычно только самые восторженные писала. Хотя, может быть, я в корне не права и тут существуют какие-то правила о которых я просто не знаю?