воскресенье, 23 января 2011
читать дальшеАвторские фарфоровые куклы.
Работы Александры Окатовой.
Путешественница (30 см)

Алхимик или Золотая Роза

Кружева

Автор: Кукинова Александра
Флер

Кукла 60,5 см. Вечернее платье начала 20-х годов 20 века, выполненное из черного кружевного полотна «шантильи» на чехле из серебристой органзы, отделано кистями из бисерных нитей и шелковой бахромой. Верхняя юбка из шелкового бархата отделана по краю бисером. Пояс и съемные рукава украшены бисерным орнаментом ручной работы на сетке и органзе (копия подлинных вышивок времен стиля Art deco). Ювелирные украшения: серьги, кольца, браслеты, так же выполнены по специальному заказу в соответствии со стилем 20-х годов из мельхиора с черными стразами и бусинами. Шелковые чулки жемчужного цвета. Туфли из натуральной лаковой кожи. Шляпка из органзы с тонким шифоновым шарфом. Ручная роспись лица.
Золотой сон

Кукла 64 см. Каркасные крылья выполнены в смешанной технике - игольное кружево, вышивка, аппликация. Костюм из жаккардовой ткани, натурального шелка и металлической нити декорирован антикварными шнурами, кусочками антикварной ткани, антикварными кружевами, бисером и стразами. Ювелирные украшения выполнены по специальному заказу. Парик изготовлен из нитей натурального шелка и металлических нитей. Лицо, руки и ноги вручную расписаны тонким орнаментом.
Ночная бабочка
Фарфор, бархат, черные перья и детали бисерных вышивок начала 20 века, черные антикварные кружева. Ручная роспись лица.
Пьеро

В.Э. Мейерхольд в костюме Пьеро в драме А. Блока "Балаганчик" (по мотивам портрета Н. П. Ульянова "Портрет Мейерхольда в костюме Пьеро 1908 год"). Фарфор бисквит. Натуральный шелк, натуральная кожа. Натуральный мохер. Ручная роспись.
Дождь

Фарфор, парчовые серебряные ткани, расшитые бисером 20 оттенков и вышитые серебряными нитками вручную. Шляпа выполнена из шелкового газа, украшена стеклянными каплями, изготовленными по специальному заказу. Волосы изготовлены из серебряных нитей. Ручная роспись лица.
Осень

В костюме использованы антикварные индийские ткани и натуральный шелк ручной окраски и обработки. Парчовая обувь отделана серебряными кружевами ручной работы. Ювелирные украшения - серьги, браслеты, кольца - выполнены по специальному заказу по эскизам художника, как и цветы и ветка рябины, украшающая голову. Парик выполнен из натурального мохера.Ручная роспись.
Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз: Натуральный шелк, вискоза, бархат. Оренбургский платок. Вологодские кружева. Шелковая тесьма. Стразы, бусинки. Натуральный мохер. Ручная роспись. 65 см. Снегурочка: Фарфор бисквит, натуральный шелк, вискоза, вуаль. Оренбургский платок, Вологодские кружева. Бисер, бусинки, стразы. Искусственный мех. Натуральный мохер. Ручная роспись. 57 см.
Куклы выполненные в гальвано-пластике.
Работы Валентины Заботоцкой.
Медь, текстиль, кожа.
Фирс

Минор

Или вот: Андрианова Ольга и ее "Мадам Нафталин", текстильные куклы.
Наумова Наталья. Пластик.
Кунина Елена Пластик.
Людмила Каминская свои работы по фарфору выставила.
Что же это за бесценные ручки волшебство этакое творят?! Какое сокровище несут в своей душе эти женщины! Для всех остальных. И переливают его в мир в виде бесконечно прекрасных и хрупких миниатюр.
Утро нежно прижимает к груди красные розы. Утро тихо и молчаливо. Но не потому, что ему нечего сказать, а потому что утро скрывает грубую правду жизни прозрачной одеждой неопределенности. Утро тихо исчезнет, когда наступит день.
День наступает - он звонок, смел, прям, честен и прямолинеен. День идет в бой за правду. За ним все ангелы света. Но это не значит, Что ему не страшно, просто - он должен. Под сверкающей броней день мягок и прозрачен, нежен и робок, но в руке у него копье света, а на щите у него - солнце. А к вечеру он непременно умрет.
Ну вот и умер еще один день. С его звоном,светом и отвагой. Он оставил свои игрушки - копье света и щит, на котором солнце. Тихий вечер аккуратно убрал их для нового дня. Вечер все расставил по местам и задумчиво с легкой грустью смотрит вдаль, где видит что-то, недоступное нам. И ждет ночь.
Истаявший день сменится ночью. Ночь, добрый палач, жалея, даст покой уставшему в боях дню, а он с благодарностью примет это. Никогда больше мы не увидим его: за следующим утром придет уже другой день, а ночь, ночь остается все той же примиряющей, справедливой силой, пред которой, как перед смертью равны все - и святые и грешники.