читать дальшеКогда собираются такие неординарные музыканты как Джон Шмидт и Стивен Шарп Нельсон и начинают творить музыку вместе, сплетая свое мироощущение, мировосприятие, свивая различные стили и культурные, исторические ремарки, то получается что-то совершенно удивительное!
Michael Meets Mozart - 1 Piano, 2 Guys, 100 Cello Tracks - The Piano Guys
Джон Шмидт ( John Schmidt) — американский пианист в настоящее время проживает в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Он называет свой стиль как «New Age Classical». Джон родился в семье немецких эмигрантов, где познакомился с творчеством таких композиторов, как Бетховен, Моцарт, Шопен. Он начал писать песни в 11 лет. На творчество Шмидта также повлияли Мангейм Каток, Билли Джоэл. К настоящему времени он выпустил восемь альбомов и семь книг, содержащих транскрипции оригинальных фортепьянных аранжировок. Его работы часто описываются как New Age с элементами поп музыки.
Стивен Шарп Нельсон ( Steven Sharp Nelson) — основатель «виолончельной перкуссии» (cello-percussion), альтернативной игры, сочетающий в себе традиционные, лирические методы виолончели с нетрадиционной пиццикато и перкусивною техникой. Родился и до сих пор живет в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Игре на виолончели начал учиться в возрасте 8 лет, ударных — 12 лет гитаре — 17 лет. Изобрел новый метод игры на виолончели, который сочетает в себе элементы каждого из этих инструментов. 2002 году окончил музыкальное училище Университета Юты. Педагогами Нельсона по классу виолончели (его основного инструмента) были Райан Сельберг, Стивен Эмерсон и Джон Екштейн.
Добавлю еще вариации на темы "Времен года" Вивальди и "Ave Maria" Баха. Какое энергичное, ритмичное, тепераментное, страстное исполнение таких нежных, возвышенных и прозрачных тем. Такую интерпретацию еще не приходилось слушать.
@музыка:
Стивен Шарп Нельсон; Джон Шмидт
@темы:
виолончель,
фортепиано,
музыка
Я тут начинаю всерьез подумывать на Стинга сходить, но боюсь к лету уже билетов не останется((
Даже жалко, что он настолько мировая знаменитость, на менее известных билеты достать гораздо проще.
Я бы купила билеты, но мы летом точно уедем, и я не знаю когда. Это не только от меня с мужем зависит, но и от наших друзей. Так что заранее никак не получится.
Что-то у меня совсем не обновляются страницы. Изменения не вносятся и прочая моросня. Приходится по нескольку раз вообще выходить из дайрей. Нужно поковыряться, что-то они там писали о сложностях, если в Дайри выходят через Оперу.
Посмотрю что с билетами. Но если так часто, значит раскупают хоршо, а значит и перекупщики не дремлют. В общем все равно на эту тему думать рано, главное ближе к делу не забыть.
Лис-оборотень, а Вы не в курсе, как на счет приезда спектакля с участием Алана Рикмана? А то я из темы выпала. Собрали достаточное количество подписей и соответственно зарезервированных билетов, позволяющих пригласить труппу с участием Алана?
Да и я из театральной жизни выпала напрочь! И тему, где подписи и количество зрителей учитывались потеряла. Она в Контакте организовывалась. Я там не зарегистрирована, это и помешало "поучаствовать" в переписи страждущих лицезреть его Светейшество Алана. Пошла было региться, да передумала. Не хотелось лезть в Контакт, к тому же, как знать, что будет летом. Стоит ли загадывать?
Я тоже не люблю контакт и принципиально там не регистрируюсь))