Разве можно так расстраиваться из-за будущего? Оно каждую секунду меняется. (С)
читать дальшеСегодня день компенсации вчерашнего и передышка перед завтрашними боями. Больничные дела прошли гладко и результативно. Шажочки, что пользы никакой не приносят, но, увы, неизбежные. Одно утешение – не нервно-и-сило-затратные, по крайней мере, можно считать безвредные.
За то случились новые знакомства и небольшие открытия. Познакомилась с заведующей местной библиотекой, очень милой и приятной женщиной, из тех подвижников- интеллигентов, что беззаветно хранят дух русской культуры. Записалась в библиотеку. Теперь мне будет, что почитать и с кем приятно побеседовать. На ближайшие дни взяла томик Цветаевой и сборник рассказов Татьяны Толстой. С промелька приметила на будущее из еще нечитанного Улицкой, Льва Гумилева (ах, какое издание!) и Гроссмана. Думаю, мне будет еще чего отыскать в хозяйстве Лидии Ивановны.
Сходила на выставку художницы Полины Угрюмовой «Оттенки добра». Ее кошки, рыбы, жучки восхитительны! Ее мир так красочен, доверителен, непосредственен и трогателен. Это было удивительно, вдруг начать смотреть словно бы переродившимися, как будто детскими глазами! Мир становится настолько ярким, большим и неожиданным, таким свежим и... первозданным. Хвала художникам, дарящим ощущение радостных открытий!
А еще увидела новую экспозицию картин, этюдов Владимира Серова. Все-таки он потрясающий портретист! И прекрасный пейзажист. А его иллюстрации к русской классике восхитительны, глубоки. Его этюды, карандашные наброски к «Войне и миру» были для меня удивительным открытием! Какие образы! Приятно, что каждые три месяца экспозиция обновляется. Не устаю раз за разом открывать для себя этого художника последние семь лет.
Мне очень повезло иметь среди работников музея одну из тетушек!
А еще, наконец, выпало время погулять по берегу Волги, хотя от подъезда до кромочки того бережка не более 80 метров, пожалуй. Но уйти в бор, прогуляться по полям, вдоль берега в звенящей тишине и хрустально-чистом воздухе удалось лишь сегодня. Лечу свои почти ослепшие глаза далью, цветом и светом заповедного уголочка дивной среднерусской октябрьской природы и ничем незагороженного неба. Глухоту своих ушей – тишиной и бережными, ласковыми звуками нетронутой природы.
Натаскала, выпросила уйму росточков для своего возрождаемого зимнего сада. Что-то уже посадила в крошечные горшочки, что-то поставила в баночки с водой.
Разве можно так расстраиваться из-за будущего? Оно каждую секунду меняется. (С)
Да, сюр, это не Москва... Иногда мне кажется, что приезжая сюда, на самом деле, я попадаю на другую планету. Впрочем, довольно быстро удеждаюсь, что нахожусь на той же Земле, в том же царстве-государстве. Но ведь бывают, случаются же моменты с абсолютной уверенностью, что попала в Рай!
Это не Москва...