Разве можно так расстраиваться из-за будущего? Оно каждую секунду меняется. (С)
Впервые за все мое пребывание в кукло и миниатюрном хобби случилась неприятность при покупке аутфитов.
Может быть кто-то опытный подскажет как в таком случае правильно себя вести?
Суть в том, что на "Бэйбиках" прикупила миленькие платьица для литлфи, которые вместе с новокупленной куклой предназначались в подарок внучкам. Торопилась с покупкой к 8 марта. Не успела. Из-за отъезда посылку получила позже на пару недель. Рассмотрела покупку и спрятала ее подальше с глаз, поскольку на тот момент расстраиваться еще и из-за этого просто не было ни здоровья, ни сил. Несколько позже поделилась огорчением с сохоббитницей, которая и сподвигла меня срочно же начать действовать с приговором: "Представляешь, сколько еще людей из-за твоего молчания попадет с этой дамой в подобные ситуации?". Одним словом, получив волшебный негодующий пендель я написала продавцу. Принтскрины, которые сохранила не обработала, потому размещу переписку в таком виде.
читать дальшеЯ: "Добрый день, Наталья Сергеевна!
До своего отъезда мне не удалось получить Вашу посылку. Хотя расчитывала получить ее несколько раньше. Ее получил мой сын. И вот сегодня, вернувшись из поездки, я смогла, наконец, открыть ее.
Сижу в онемелом замешательстве. Что и говорить, платья прелестны. Но я впервые сталкиваюсь с тем, что внутренние швы не обработаны, осыпаются, есть петляющие швы и нитки окрашены отметками простого карандаша. Ткань розового платья откровенно не чистая, в многочисленный катышках и точках коричневого цвета, многочисленных ворсинках.
Платья предназначались в подарок внучкам к 8 марта. Теперь я понимаю, что дарить такие платья не решилась бы. Не однократно покупала аутфиты для кукол у разных мастеров, но впервые сталкиваюсь с подобным разочарованием.
Не хотелось бы оставлять отрицательный отзыв. Как ни прискорбно, придется вернуть Вам платья обратно после возврата моих денег 1350+150 за пересылку на счет СБ *****. Должна предупредить, что на почту смогу выбраться не ранее 23 марта.





Она: "Здравствуйте. Ваше сообщение было несколько неожиданным для меня, но давайте разбираться по пунктам.
1. Швы. Не знаю, что у вас там произошло со срезами тканей, но они были обработаны специальным клеем, предотвращающим осыпание. Сами платья надевались на модель только на финальной примерке и сразу же были с нее сняты. А если вам не нравятся надсечки на припусках горловины и обтачки, то подскажите мне технологию, которая не допускает оных. Кроме того, я не вижу на ваших фотографиях даты, когда они были сделаны.
2. Даты получения и написания претензии. Знаете, я что-то очень слабо верю в то, что посылку получил ваш сын. Как минимум, из-за того, что при получении посылки родственниками, даже самыми близкими, почта везде, в любом городе, требует предоставить доверенность на получение посылки. В противном случае вам просто ее не выдадут.
3. Внучки. Я теперь прямо боюсь получать от вас обратную посылку. Личный опыт подсказывает мне, что если хорошая вещь попадает в руки ребенку, то про хорошее состояние вещи можно смело забыть. И хорошо, если страдает только отделка.
4. Финансовая сторона. «Вечером стулья, а утром деньги? Можно, но деньги вперед». В моем случае это дата отправки платьев с вашей стороны. Судя по вашему сообщению деньги вам нужно перевести вотпряомщасинисекундойпоздже. Но при этом вы пишете, что отправите мне посылку чуть ли не в конце марта. Меня такое положение вещей не устраивает по двум причинам. Первая: вы как-то очень опрометчиво включили в сумму стоимость пересылки платьев до вас. Это ваши личные расходы, к оплате лотов они никакого отношения не имеют. Вторая: состояние вещей. Вы в жизни не дадите мне гарантию, что платья приедут ко мне в целости и сохранности, без пятен, оторванных кружев и бисера.
5. Сроки жалобы. Еще раз повторюсь, что лично у меня даты получения посылки и получения претензии вызывают сильные сомнения. Так что в ваших же интересах доказать, что посылку получали не вы. В противном случае я останусь при мнении, что все происходящее больше похоже на развод на деньги и попытку получить вещи, поиграть с ними и вернуть продавцу с мотивом «Мне не нравится».
На текущий момент я вижу два способа урегулирования конфликта, если он все же разразится: либо я возвращаю вам половину стоимости платьев (они уже вынуты из упаковки, их наверняка yfдевали на куклу плюс вы выворачивали их на изнанку и что там на лицевой стороне только вам и богу известно), либо вы отправляете мне их наложенным платежом. Если вас такие варианты не устраивают, то я жду ваших встречных предложений."
Я: " 1. Дело не в насечках, а именно в осыпающейся ткани. Петляющих швах испачканных ниток.
Так видно дату фотографий? (еще раз разместила фотографии, чтобы можно было прочесть дату)
2. С датами, увы, такой разрыв. Причину его я уже описала. Получение сыном моей посылки объясняется просто. На почте работает наша соседка. Я предупредила ее о том, что уезжаю и попросила отдать посылку сыну. Я, например, знаю, что в воскресенье почта не работает. Кроме, пожалуй, главпочтапта в Москве на Тверской. Впрочем, не стану спорить по этому поводу. Вероятно, отправь вы посылку не 16 февраля а чуть раньше, я успела бы получить ее сама. Тогда не случилось бы такого разрыва в написании претензии.
3. Уверяю вас, кроме меня никто этих платьев не видел и не прикасался к ним.
4. «Судя по вашему сообщению деньги вам нужно перевести вотпряомщасинисекундойпоздже.» Это не так. Потому и предупредила вас о том, что на почту смогу выбраться через время, поскольку вынуждена постоянно курсировать между городами от детей и внуков, к своим родителям с заездом в собственный дом. От того такие задержки.
Первое. В сумму была включена стоимость пересылки потому, что платья стали мне именно в эту сумму. После пережитого разочарования не хотелось бы платить еще и за обратную пересылку. Тем более ожидая наложного платежа.
Второе. На кукол платья не надевались. Вывернула их осторожно, как видите, стараясь не сминать только для того, чтобы сфотографировать внутренние швы. Пятна на розовом платье лишь те, что приехали от вас.
5. Повторюсь. Я частным образом попросила работника почты отдать посылку сыну, поскольку уезжала на предположительно длинный срок. Я, разумеется, не стану просить ее писать для вас объяснительную.
Еще раз повторюсь. С платьями не играли. И никто кроме меня к ним не прикасался. Они были осмотрены, сфотографированы и уложены в тот же пакет, в котором прибыли. Посылочный конверт так же сохранен, если это важно. "
"Подумав ночью, все же решила не соглашаться на частичный возврат денег, желая поскорее закрыть неприятную тему. Мое упущение лишь в том, что выставление претензий было затянуто. За столько лет в хобби впервые столкнулась с подобным качеством авторских аутфитов и с подобным отношением к покупателю. Учитывая опыт подаренный вами, буду покупать только у проверенных, уже хорошо знакомых мастеров и тщательно изучать отзывы о неизвестных.
И хотя я не самая богатая пенсионерка, зачту потерю этих денег, нервов, настроения в счет обретения, пусть негативного, опыта.
Видите ли, приобретая коллекционных кукол и авторские аутфиты к ним, воспитываем у девочек бережное, уважительное, трепетное отношение, используя эталонные, безупречные образцы мастерства. Все эти годы, приобретая кукольную одежду знали, что коллекция пополняется уникальными произведениями миниатюрных шедевров, созданных золотыми руками, художественным вдохновением и изумительным мастерством авторов. Ни куклы, ни наряды не воспринимаются в нашей семье как рутинные, обывательские игрушки. До случая с вами, кукольные наряды в нашем понимании — всегда художественное произведение.
Я не первый год в хобби. И знаю сколько стоит ткань с миниатюрным принтом, кружева, тесьма и прочая фурнитура. Я прекрасно знаю, что миниатюрное платье сшить куда сложнее, чем настоящее. Я знаю, что значит работать с тончайшим кружевом и микробисером. Я понимаю, что вам, если автор нарядов именно вы, присущ и творческий поиск, и длительная, кропотливая работа, даже если вы новичок на этом пути. Уважая ваш труд и финансовые затраты, пуще того стараясь избежать скандала и разборок, выносить наши несогласия на какой-либо общественный суд, намеревалась взять на себя дополнительный труд вернуть вам откровенно некачественный товар. Мое желание продолжить эту эпопею продиктовано именно этими соображениями. Действительно не хотелось вам дополнительных неприятностей, вдруг вы и впрямь в начале пути в миниатюрном творческом хобби.
Да, я думала о том, чтобы самой попытаться исправить положение и попытаться скрыть огрехи проданных вами нарядов до того, как кто-то увидит их кроме меня. Неужели вы подумали, что я отдам в детские руки платье, засиженное мухами ли, тараканами ли, вам видней? Или надену желтое платье на дорогущую куклу, опасаясь, что эти петляющие испачканные нитки строчки и карандашные разметки возможно оставят след, отметины на капризном пластике.
Давайте называть вещи своими именами. Изнаночная сторона проданных вами платьев откровенно неряшлива. А ткань розового платья еще и очевидно грязна.
Доказывать вам что-то не считаю нужным. Вести дальнейшие разбирательства — тоже. Полагаете, что мне, взрослой женщине, делать больше нечего, кроме как интриговать, забавляясь" разводом на деньги и попытку получить вещи, поиграть с ними и вернуть продавцу с мотивом «Мне не нравится»"?
Вероятно, каждый из нас останется при своем. Я к этому уже готова. В этом случае, разумеется, оставляю за собой право оставить отзыв с подтверждающими фотографиями, чего поначалу делать совсем не хотелось."
Она: Поясню по изнанке. Я всегда на всех маленьких платьях делаю обвод выкройки обычным простым карандашом, предварительно проверив в уголке, не просвечивает ли он на лицевую сторону. Как вы правильно заметили, хорошие хлопковые ткани с некрупным узором достаточно дорогие, поэтому только используется только тонко заточенный карандаш. Специальные маркеры сильно пачкают ткань, силки имеют обыкновение выпадать прямо под руками даже если эту сторону при шитье не трогаешь совсем. Пятна на розовой ткани вполне объяснимы. При покупке я не имела возможности рассмотреть изнаночную сторону кусочка, в пакете была видна лишь лицевая сторона. Сейчас специально проверила оставшийся от шитья кусочек и на нем точно такие же точечные пятнышки. С учетом, что из этой ткани планировалось сшить еще одну вещь, я сама очень расстроена этим фактом. Петляющие нитки да, с вероятностью в 90%, косяк моей швейной машинки. С этой претензией я согласна и готова принять платье на исправление косяка. Так же, как и второе, если вы готовы пойти на подобное соглашение. Оплата почтовых расходов по пересылке до меня и потом снова до вас в этом случае будет полностью за мой счет. Так же, чтобы загладить перед вами свою вину за резковатый тон сообщения, я готова сшить к каждому платью в подарок симпатичные панталончики и украсить их красивым кружевом и лентами в тон платьям.
Еще раз прошу меня извинить за резковатый тон. Не хотела вас обидеть, просто в свое время уже была неприятная ситуация, когда человек купил у меня абсолютно новый, даже не открывавшийся парик и потом обвинил в том, что я специально выстригла у него прядку волос на видном месте.
Так же хочу добавить пару слов об этом несчастном карандаше. У меня дома живут пять кукол в разных скинотах из разных материалов. И ни на одну из них, включая литлфишку, карандашные линии не перешли, хотя я шью таким образом уже около трех лет. В полиуретан въедаются только яркие и темные цвета с линючих тканей. Если бы у вас были бы дорогущие Долфидрим от Волкс, то да, претензии понятны. На них линяет абсолютно все. Даже нежнейшие пастельные цвета с натуральных тканей. Более того, я жестко слежу за тем, чтобы около моего шитья не стояли еда, напитки, полная пепельница или сидел кот."
Я: "Извинения, в качестве дополнительных пары панталон с пересылкой за ваш счет, приняты.
С разметкой-то все понятно, куда ж без нее? Именно поэтому, как правило, лиф делается двойным, с подкладом, чтобы скрыть и разметки, и швы, и необработанные срезы.
«Пятна на розовой ткани вполне объяснимы. При покупке я не имела возможности рассмотреть изнаночную сторону кусочка, в пакете была видна лишь лицевая сторона. Сейчас специально проверила оставшийся от шитья кусочек и на нем точно такие же точечные пятнышки. С учетом, что из этой ткани планировалось сшить еще одну вещь, я сама очень расстроена этим фактом.»
Вероятно, мне следует утешиться этой объяснимостью. И посочувствовать вам.
Не могу понять, как потратив столько времени в работе над розовой тканью, можно было не заметить этих совершенно однозначных органических пятен? Именно на лицевой стороне я их сразу и увидела, так же как и многочисленные же мельчайшие катышки, которые в отличие от лицевой стороны, отсутствуют на изнанке? Розового платья жаль. Именно из-за него я совершила эту опрометчивую покупку.
«Петляющие нитки да, с вероятностью в 90%, косяк моей швейной машинки.» Т.е. 10 процентов остаются под мою коварную диверсию? Вы считаете, это я их настрачивала? ))) А мохрящийся, осыпающийся край пристроченного к лифу полотна юбки вполне нормальное явление? Хорошо, остальные срезы обработаны клеем и, будем надеяться, не станут осыпаться.
Знаете, как-то пропало желание бегать на почту туда — обратно. Кроме того, для меня это действительно весьма проблематично до конца марта, пока не вернусь в Москву.
Смотрю на платья, пытаясь сообразить, можно ли вручную притачать подклад лифа? Все ж такое тонкое, любой прокол иглой оставит след, не то что нить. Подклад пристрачивается и отстрачивается по лицу до пришивания рукавов и лишь затем отстрачивается по талии, просле пристрачивания полотна юбки.
Отстирывать розовое платье от откровенной органики, думаю, вообще не вариант. Даже если отпарывать кружева, которые, к слову уже прострочены вдобавок еще и соединительным швом юбочного полотна, бисеринки и бантики с розочками. Ткань сядет однозначно. На куклу не налезет, кружева начнут стягивать ткань, коробить ее и, скорее всего, окрасятся. Попытаться это сделать в холодной воде? Угу, и присыпать хлоркой для дезинфекции.))) Прямо засада в тараканьих как… шках! А ведь именно из-за этого розового платья я и совершила эту опрометчивую покупку.
А вот и дополнение.
«Если бы у вас были бы дорогущие Долфидрим от Волкс, то да, претензии понятны.» Т.е. мои опасения, простите, «притензии», относительно настолько дешевой куклы, как литлфи считаете абсолютно беспочвенными? И ваши технические разметки, лишающие изделие товарного вида, перестаем принимать во внимание?
В ответ на ваше дополнение.
Чувствую, возвращаемся на исходные позиции.
Давайте решим так. Я не отправляю вам платья. Окончательно расхотелось, знаете ли. Сама решаю проблемы с ними. Вы возвращаете мне стоимость одного платья, досылаете две пары панталон за свой счет."
Она: "Спящий-проснувшийся, как же мне «везет» в последнее время-то на странных людей… Даже когда я не на работе…
Думаю, мы договорились. Надеюсь, что вы все же поведете себя подобающим образом и не будете налетать на каждую мою продажу с криками «Обманщица, мошенница и криворукая тян!».
Передергивать тоже не нужно. Если бы вы погуглили, то обязательно нашли бы информацию по материалу, из которого делают Долфи и поняли бы, что я имею в виду. На этом нашу дискуссию заканчиваю, а то вы еще где-нибудь найдете что-нибудь и все БЖДшники в моем окружении будут слегка в шоке. Как только будут готовы панталоны — я вам отправлю трек."
Я: "По счастью, настолько не странные как вы мне до сих пор не встречались. Так «повезло» впервые.
Передергивать, действительно не нужно. Опускаться до оскорблений и угроз тоже. Как бы не пришлось вам снова извиняться. До сих пор наши переговоры шли приватно и никто из моих знакомых БЖДников, таковые также имеются в количестве, не был в курсе моих неприятностей.
Жду перевода 600 рублей. И трек."
Прошло 2 месяца с окончания переписки. Дама появляется на Бэйбиках достаточно регулярно, у нее там еще продажи. Но ни сообщений о треке, ни тем более перевода от нее никаких. Судя по всему, она решила игнорировать нашу с ней бодягу. Я и в раздумьях, не пора ли уже составлять отрицательный отзыв с выложенными фотографиями и закрыть это дело? Нужно ли ей что-то писать при этом? Спускать уже не хочется. Рассердила она меня. Но и скандалить в хобби - отраде и отдушине, тоже не хочется особенно. Ну и как грамотно писать соответстующий отзыв тоже не доводилось. Обычно только самые восторженные писала. Хотя, может быть, я в корне не права и тут существуют какие-то правила о которых я просто не знаю?
Может быть кто-то опытный подскажет как в таком случае правильно себя вести?
Суть в том, что на "Бэйбиках" прикупила миленькие платьица для литлфи, которые вместе с новокупленной куклой предназначались в подарок внучкам. Торопилась с покупкой к 8 марта. Не успела. Из-за отъезда посылку получила позже на пару недель. Рассмотрела покупку и спрятала ее подальше с глаз, поскольку на тот момент расстраиваться еще и из-за этого просто не было ни здоровья, ни сил. Несколько позже поделилась огорчением с сохоббитницей, которая и сподвигла меня срочно же начать действовать с приговором: "Представляешь, сколько еще людей из-за твоего молчания попадет с этой дамой в подобные ситуации?". Одним словом, получив волшебный негодующий пендель я написала продавцу. Принтскрины, которые сохранила не обработала, потому размещу переписку в таком виде.
читать дальшеЯ: "Добрый день, Наталья Сергеевна!
До своего отъезда мне не удалось получить Вашу посылку. Хотя расчитывала получить ее несколько раньше. Ее получил мой сын. И вот сегодня, вернувшись из поездки, я смогла, наконец, открыть ее.
Сижу в онемелом замешательстве. Что и говорить, платья прелестны. Но я впервые сталкиваюсь с тем, что внутренние швы не обработаны, осыпаются, есть петляющие швы и нитки окрашены отметками простого карандаша. Ткань розового платья откровенно не чистая, в многочисленный катышках и точках коричневого цвета, многочисленных ворсинках.
Платья предназначались в подарок внучкам к 8 марта. Теперь я понимаю, что дарить такие платья не решилась бы. Не однократно покупала аутфиты для кукол у разных мастеров, но впервые сталкиваюсь с подобным разочарованием.
Не хотелось бы оставлять отрицательный отзыв. Как ни прискорбно, придется вернуть Вам платья обратно после возврата моих денег 1350+150 за пересылку на счет СБ *****. Должна предупредить, что на почту смогу выбраться не ранее 23 марта.





Она: "Здравствуйте. Ваше сообщение было несколько неожиданным для меня, но давайте разбираться по пунктам.
1. Швы. Не знаю, что у вас там произошло со срезами тканей, но они были обработаны специальным клеем, предотвращающим осыпание. Сами платья надевались на модель только на финальной примерке и сразу же были с нее сняты. А если вам не нравятся надсечки на припусках горловины и обтачки, то подскажите мне технологию, которая не допускает оных. Кроме того, я не вижу на ваших фотографиях даты, когда они были сделаны.
2. Даты получения и написания претензии. Знаете, я что-то очень слабо верю в то, что посылку получил ваш сын. Как минимум, из-за того, что при получении посылки родственниками, даже самыми близкими, почта везде, в любом городе, требует предоставить доверенность на получение посылки. В противном случае вам просто ее не выдадут.
3. Внучки. Я теперь прямо боюсь получать от вас обратную посылку. Личный опыт подсказывает мне, что если хорошая вещь попадает в руки ребенку, то про хорошее состояние вещи можно смело забыть. И хорошо, если страдает только отделка.
4. Финансовая сторона. «Вечером стулья, а утром деньги? Можно, но деньги вперед». В моем случае это дата отправки платьев с вашей стороны. Судя по вашему сообщению деньги вам нужно перевести вотпряомщасинисекундойпоздже. Но при этом вы пишете, что отправите мне посылку чуть ли не в конце марта. Меня такое положение вещей не устраивает по двум причинам. Первая: вы как-то очень опрометчиво включили в сумму стоимость пересылки платьев до вас. Это ваши личные расходы, к оплате лотов они никакого отношения не имеют. Вторая: состояние вещей. Вы в жизни не дадите мне гарантию, что платья приедут ко мне в целости и сохранности, без пятен, оторванных кружев и бисера.
5. Сроки жалобы. Еще раз повторюсь, что лично у меня даты получения посылки и получения претензии вызывают сильные сомнения. Так что в ваших же интересах доказать, что посылку получали не вы. В противном случае я останусь при мнении, что все происходящее больше похоже на развод на деньги и попытку получить вещи, поиграть с ними и вернуть продавцу с мотивом «Мне не нравится».
На текущий момент я вижу два способа урегулирования конфликта, если он все же разразится: либо я возвращаю вам половину стоимости платьев (они уже вынуты из упаковки, их наверняка yfдевали на куклу плюс вы выворачивали их на изнанку и что там на лицевой стороне только вам и богу известно), либо вы отправляете мне их наложенным платежом. Если вас такие варианты не устраивают, то я жду ваших встречных предложений."
Я: " 1. Дело не в насечках, а именно в осыпающейся ткани. Петляющих швах испачканных ниток.
Так видно дату фотографий? (еще раз разместила фотографии, чтобы можно было прочесть дату)
2. С датами, увы, такой разрыв. Причину его я уже описала. Получение сыном моей посылки объясняется просто. На почте работает наша соседка. Я предупредила ее о том, что уезжаю и попросила отдать посылку сыну. Я, например, знаю, что в воскресенье почта не работает. Кроме, пожалуй, главпочтапта в Москве на Тверской. Впрочем, не стану спорить по этому поводу. Вероятно, отправь вы посылку не 16 февраля а чуть раньше, я успела бы получить ее сама. Тогда не случилось бы такого разрыва в написании претензии.
3. Уверяю вас, кроме меня никто этих платьев не видел и не прикасался к ним.
4. «Судя по вашему сообщению деньги вам нужно перевести вотпряомщасинисекундойпоздже.» Это не так. Потому и предупредила вас о том, что на почту смогу выбраться через время, поскольку вынуждена постоянно курсировать между городами от детей и внуков, к своим родителям с заездом в собственный дом. От того такие задержки.
Первое. В сумму была включена стоимость пересылки потому, что платья стали мне именно в эту сумму. После пережитого разочарования не хотелось бы платить еще и за обратную пересылку. Тем более ожидая наложного платежа.
Второе. На кукол платья не надевались. Вывернула их осторожно, как видите, стараясь не сминать только для того, чтобы сфотографировать внутренние швы. Пятна на розовом платье лишь те, что приехали от вас.
5. Повторюсь. Я частным образом попросила работника почты отдать посылку сыну, поскольку уезжала на предположительно длинный срок. Я, разумеется, не стану просить ее писать для вас объяснительную.
Еще раз повторюсь. С платьями не играли. И никто кроме меня к ним не прикасался. Они были осмотрены, сфотографированы и уложены в тот же пакет, в котором прибыли. Посылочный конверт так же сохранен, если это важно. "
"Подумав ночью, все же решила не соглашаться на частичный возврат денег, желая поскорее закрыть неприятную тему. Мое упущение лишь в том, что выставление претензий было затянуто. За столько лет в хобби впервые столкнулась с подобным качеством авторских аутфитов и с подобным отношением к покупателю. Учитывая опыт подаренный вами, буду покупать только у проверенных, уже хорошо знакомых мастеров и тщательно изучать отзывы о неизвестных.
И хотя я не самая богатая пенсионерка, зачту потерю этих денег, нервов, настроения в счет обретения, пусть негативного, опыта.
Видите ли, приобретая коллекционных кукол и авторские аутфиты к ним, воспитываем у девочек бережное, уважительное, трепетное отношение, используя эталонные, безупречные образцы мастерства. Все эти годы, приобретая кукольную одежду знали, что коллекция пополняется уникальными произведениями миниатюрных шедевров, созданных золотыми руками, художественным вдохновением и изумительным мастерством авторов. Ни куклы, ни наряды не воспринимаются в нашей семье как рутинные, обывательские игрушки. До случая с вами, кукольные наряды в нашем понимании — всегда художественное произведение.
Я не первый год в хобби. И знаю сколько стоит ткань с миниатюрным принтом, кружева, тесьма и прочая фурнитура. Я прекрасно знаю, что миниатюрное платье сшить куда сложнее, чем настоящее. Я знаю, что значит работать с тончайшим кружевом и микробисером. Я понимаю, что вам, если автор нарядов именно вы, присущ и творческий поиск, и длительная, кропотливая работа, даже если вы новичок на этом пути. Уважая ваш труд и финансовые затраты, пуще того стараясь избежать скандала и разборок, выносить наши несогласия на какой-либо общественный суд, намеревалась взять на себя дополнительный труд вернуть вам откровенно некачественный товар. Мое желание продолжить эту эпопею продиктовано именно этими соображениями. Действительно не хотелось вам дополнительных неприятностей, вдруг вы и впрямь в начале пути в миниатюрном творческом хобби.
Да, я думала о том, чтобы самой попытаться исправить положение и попытаться скрыть огрехи проданных вами нарядов до того, как кто-то увидит их кроме меня. Неужели вы подумали, что я отдам в детские руки платье, засиженное мухами ли, тараканами ли, вам видней? Или надену желтое платье на дорогущую куклу, опасаясь, что эти петляющие испачканные нитки строчки и карандашные разметки возможно оставят след, отметины на капризном пластике.
Давайте называть вещи своими именами. Изнаночная сторона проданных вами платьев откровенно неряшлива. А ткань розового платья еще и очевидно грязна.
Доказывать вам что-то не считаю нужным. Вести дальнейшие разбирательства — тоже. Полагаете, что мне, взрослой женщине, делать больше нечего, кроме как интриговать, забавляясь" разводом на деньги и попытку получить вещи, поиграть с ними и вернуть продавцу с мотивом «Мне не нравится»"?
Вероятно, каждый из нас останется при своем. Я к этому уже готова. В этом случае, разумеется, оставляю за собой право оставить отзыв с подтверждающими фотографиями, чего поначалу делать совсем не хотелось."
Она: Поясню по изнанке. Я всегда на всех маленьких платьях делаю обвод выкройки обычным простым карандашом, предварительно проверив в уголке, не просвечивает ли он на лицевую сторону. Как вы правильно заметили, хорошие хлопковые ткани с некрупным узором достаточно дорогие, поэтому только используется только тонко заточенный карандаш. Специальные маркеры сильно пачкают ткань, силки имеют обыкновение выпадать прямо под руками даже если эту сторону при шитье не трогаешь совсем. Пятна на розовой ткани вполне объяснимы. При покупке я не имела возможности рассмотреть изнаночную сторону кусочка, в пакете была видна лишь лицевая сторона. Сейчас специально проверила оставшийся от шитья кусочек и на нем точно такие же точечные пятнышки. С учетом, что из этой ткани планировалось сшить еще одну вещь, я сама очень расстроена этим фактом. Петляющие нитки да, с вероятностью в 90%, косяк моей швейной машинки. С этой претензией я согласна и готова принять платье на исправление косяка. Так же, как и второе, если вы готовы пойти на подобное соглашение. Оплата почтовых расходов по пересылке до меня и потом снова до вас в этом случае будет полностью за мой счет. Так же, чтобы загладить перед вами свою вину за резковатый тон сообщения, я готова сшить к каждому платью в подарок симпатичные панталончики и украсить их красивым кружевом и лентами в тон платьям.
Еще раз прошу меня извинить за резковатый тон. Не хотела вас обидеть, просто в свое время уже была неприятная ситуация, когда человек купил у меня абсолютно новый, даже не открывавшийся парик и потом обвинил в том, что я специально выстригла у него прядку волос на видном месте.
Так же хочу добавить пару слов об этом несчастном карандаше. У меня дома живут пять кукол в разных скинотах из разных материалов. И ни на одну из них, включая литлфишку, карандашные линии не перешли, хотя я шью таким образом уже около трех лет. В полиуретан въедаются только яркие и темные цвета с линючих тканей. Если бы у вас были бы дорогущие Долфидрим от Волкс, то да, претензии понятны. На них линяет абсолютно все. Даже нежнейшие пастельные цвета с натуральных тканей. Более того, я жестко слежу за тем, чтобы около моего шитья не стояли еда, напитки, полная пепельница или сидел кот."
Я: "Извинения, в качестве дополнительных пары панталон с пересылкой за ваш счет, приняты.
С разметкой-то все понятно, куда ж без нее? Именно поэтому, как правило, лиф делается двойным, с подкладом, чтобы скрыть и разметки, и швы, и необработанные срезы.
«Пятна на розовой ткани вполне объяснимы. При покупке я не имела возможности рассмотреть изнаночную сторону кусочка, в пакете была видна лишь лицевая сторона. Сейчас специально проверила оставшийся от шитья кусочек и на нем точно такие же точечные пятнышки. С учетом, что из этой ткани планировалось сшить еще одну вещь, я сама очень расстроена этим фактом.»
Вероятно, мне следует утешиться этой объяснимостью. И посочувствовать вам.
Не могу понять, как потратив столько времени в работе над розовой тканью, можно было не заметить этих совершенно однозначных органических пятен? Именно на лицевой стороне я их сразу и увидела, так же как и многочисленные же мельчайшие катышки, которые в отличие от лицевой стороны, отсутствуют на изнанке? Розового платья жаль. Именно из-за него я совершила эту опрометчивую покупку.
«Петляющие нитки да, с вероятностью в 90%, косяк моей швейной машинки.» Т.е. 10 процентов остаются под мою коварную диверсию? Вы считаете, это я их настрачивала? ))) А мохрящийся, осыпающийся край пристроченного к лифу полотна юбки вполне нормальное явление? Хорошо, остальные срезы обработаны клеем и, будем надеяться, не станут осыпаться.
Знаете, как-то пропало желание бегать на почту туда — обратно. Кроме того, для меня это действительно весьма проблематично до конца марта, пока не вернусь в Москву.
Смотрю на платья, пытаясь сообразить, можно ли вручную притачать подклад лифа? Все ж такое тонкое, любой прокол иглой оставит след, не то что нить. Подклад пристрачивается и отстрачивается по лицу до пришивания рукавов и лишь затем отстрачивается по талии, просле пристрачивания полотна юбки.
Отстирывать розовое платье от откровенной органики, думаю, вообще не вариант. Даже если отпарывать кружева, которые, к слову уже прострочены вдобавок еще и соединительным швом юбочного полотна, бисеринки и бантики с розочками. Ткань сядет однозначно. На куклу не налезет, кружева начнут стягивать ткань, коробить ее и, скорее всего, окрасятся. Попытаться это сделать в холодной воде? Угу, и присыпать хлоркой для дезинфекции.))) Прямо засада в тараканьих как… шках! А ведь именно из-за этого розового платья я и совершила эту опрометчивую покупку.
А вот и дополнение.
«Если бы у вас были бы дорогущие Долфидрим от Волкс, то да, претензии понятны.» Т.е. мои опасения, простите, «притензии», относительно настолько дешевой куклы, как литлфи считаете абсолютно беспочвенными? И ваши технические разметки, лишающие изделие товарного вида, перестаем принимать во внимание?
В ответ на ваше дополнение.
Чувствую, возвращаемся на исходные позиции.
Давайте решим так. Я не отправляю вам платья. Окончательно расхотелось, знаете ли. Сама решаю проблемы с ними. Вы возвращаете мне стоимость одного платья, досылаете две пары панталон за свой счет."
Она: "Спящий-проснувшийся, как же мне «везет» в последнее время-то на странных людей… Даже когда я не на работе…
Думаю, мы договорились. Надеюсь, что вы все же поведете себя подобающим образом и не будете налетать на каждую мою продажу с криками «Обманщица, мошенница и криворукая тян!».
Передергивать тоже не нужно. Если бы вы погуглили, то обязательно нашли бы информацию по материалу, из которого делают Долфи и поняли бы, что я имею в виду. На этом нашу дискуссию заканчиваю, а то вы еще где-нибудь найдете что-нибудь и все БЖДшники в моем окружении будут слегка в шоке. Как только будут готовы панталоны — я вам отправлю трек."
Я: "По счастью, настолько не странные как вы мне до сих пор не встречались. Так «повезло» впервые.
Передергивать, действительно не нужно. Опускаться до оскорблений и угроз тоже. Как бы не пришлось вам снова извиняться. До сих пор наши переговоры шли приватно и никто из моих знакомых БЖДников, таковые также имеются в количестве, не был в курсе моих неприятностей.
Жду перевода 600 рублей. И трек."
Прошло 2 месяца с окончания переписки. Дама появляется на Бэйбиках достаточно регулярно, у нее там еще продажи. Но ни сообщений о треке, ни тем более перевода от нее никаких. Судя по всему, она решила игнорировать нашу с ней бодягу. Я и в раздумьях, не пора ли уже составлять отрицательный отзыв с выложенными фотографиями и закрыть это дело? Нужно ли ей что-то писать при этом? Спускать уже не хочется. Рассердила она меня. Но и скандалить в хобби - отраде и отдушине, тоже не хочется особенно. Ну и как грамотно писать соответстующий отзыв тоже не доводилось. Обычно только самые восторженные писала. Хотя, может быть, я в корне не права и тут существуют какие-то правила о которых я просто не знаю?
@темы: околокукольное
Очень жаль, что так вышло( А сами они не пробовали шить красоту на кукол?
Была бы у меня девочка, ух как бы мы рукоделили!
ZarKir, будут девочки, оглянуться не успеете. Им с Вами рукоделить будет одно наслаждение! ))))) Да уж, с мальчишками можно совсем позабыть, что такое платьица для девочек!